К вопросу гарантийного обслуживания котлов
Автор: ООО «Ангор»
Дата публикации:
ул. Народная, 18 09:00 – 17:00 пн-пт magazin@angor.ru | ул. Аккумуляторная 1 стр. 2 09:00 – 17:00 пн-пт magazin@angor.ru | ул. Энергетиков, 96 09:00 – 17:00 пн-пт magazin@angor.ru | Диспетчер Сервисного центра: |
Сервисная служба Инженерного центра «Ангор» производит ремонт оборудования различных производителей таких как: Лемакс, Viessmann, WOLF, Ariston, MIZUDO, Rinnai, Protherm, Baxi, Vaillant и других. Традиционно, с началом отопительного сезона, возрастает количество обращений граждан по вопросам гарантийного обслуживания оборудования. Разбираемся, какие случаи не относятся к гарантийным?
Итак, к гарантийному обслуживанию Оборудования НЕ относится:
• чистка Оборудования снаружи или изнутри;
• ликвидация неисправностей, вызванных нарушением правил эксплуатации или хранения Оборудования;
• ликвидация неисправностей Оборудования, вызванных его неправильным подключением, монтажом или настройкой;
• ликвидация неисправностей Оборудования, вызванных нестабильностью или не соответствующими параметрами электроснабжения;
• ликвидация неисправностей Оборудования, вызванных отклонением параметров работы газовых сетей;
• ликвидация результатов попадания внутрь Оборудования посторонних предметов, жидкостей и насекомых;
• ликвидация результатов воздействия на Оборудование высоких температур, запыленности и химически агрессивных веществ;
• ликвидация неисправностей, вызванных воздействием солевых отложений в гидравлических узлах;
• ликвидация механических повреждений Оборудования;
• ликвидация неисправностей Оборудования, вызванные его использованием в целях, для которых оно не предназначено;
• недостатки оборудования, возникшие в результате вмешательства некомпетентных лиц или непреодолимой силы.
Напоминаем, что в нашем Инженерном центре есть специальная программа годового сервисного обслуживания. Более подробную информацию вы можете узнать у наших менеджеров по телефонам
+7 (3452) 49-41-66, 49-41-67 г. Тюмень, ул. Аккумуляторная, 1 стр. 2