Новости

26.11.2020

К вопросу гарантийного обслуживания котлов

К вопросу гарантийного обслуживания котлов

Автор:

Дата публикации:

Сервисная служба Инженерного центра  «Ангор» производит ремонт оборудования различных производителей таких как: Лемакс, Viessmann, WOLF, Ariston, MIZUDO,  Rinnai, Protherm, Baxi, Vaillant и других. Традиционно, с началом отопительного сезона, возрастает количество обращений граждан по вопросам гарантийного обслуживания оборудования. Разбираемся, какие случаи не относятся к гарантийным?

Итак, к гарантийному обслуживанию Оборудования НЕ относится:

•              чистка Оборудования снаружи или изнутри;

•              ликвидация неисправностей, вызванных нарушением правил эксплуатации или хранения Оборудования;

•              ликвидация неисправностей Оборудования, вызванных его неправильным подключением, монтажом или настройкой;

•              ликвидация неисправностей Оборудования, вызванных нестабильностью или не соответствующими параметрами электроснабжения;

•              ликвидация неисправностей Оборудования, вызванных отклонением параметров работы газовых сетей;

•              ликвидация результатов попадания внутрь Оборудования посторонних предметов, жидкостей и насекомых;

•              ликвидация результатов воздействия на Оборудование высоких температур, запыленности и химически агрессивных веществ;

•              ликвидация неисправностей, вызванных воздействием солевых отложений в гидравлических узлах;

•              ликвидация механических повреждений Оборудования;

•              ликвидация неисправностей Оборудования, вызванные его использованием в целях, для которых оно не предназначено;

•              недостатки оборудования, возникшие в результате вмешательства некомпетентных лиц или непреодолимой силы.

Напоминаем, что в нашем Инженерном центре есть  специальная программа годового сервисного обслуживания.  Более подробную информацию вы можете узнать у наших менеджеров по телефонам

+7 (3452) 49-41-66, 49-41-67 г. Тюмень, ул. Аккумуляторная, 1 стр. 2