Новости

31.08.2021

Официальная точка продаж "Лемакс"

Официальная точка продаж "Лемакс"

Автор:

Дата публикации:

Уважаемые покупатели!

Напоминаем Вам, что Инженерный центр Ангор с 2019 г.  имеет статус официальной точки продаж «Лемакс», что закреплено сертификатом.

Мы предлагаем Вам ещё более широкий ассортимент отопительного и водогрейного оборудования (котлов, радиаторов, газовых колонок), запасных частей Лемакс по лучшим ценам + расширенную гарантию! Право на дополнительную гарантию предоставляется Покупателям, которые приобрели продукцию* в официальной точке продаж «Лемакс».

*дополнительная гарантия распространяется на котлы (серий «Премиум», «Лидер», «Патриот», «Форвард», АОГВ «Газовик», «Clever», «Wise», «PRIME») компании «Лемакс» (дополнительная гарантия на водонагреватели и сопутствующие товары не распространяется).

Право на дополнительную гарантию НЕ предоставляется в следующих случаях:

  1. продукция имеет любые механические повреждения;
  2. продукция ранее обслуживалась, ремонтировалось или модифицировалось без соответствующих инструкций и рекомендаций;
  3. продукция обслуживалась в неавторизованных сервисных центрах.

*дополнительная гарантия не предусматривает обмен или возврат продукции.

Уважаемые покупатели!

Напоминаем Вам, что Инженерный центр Ангор с 2019 г.  имеет статус официальной точки продаж «Лемакс», что закреплено сертификатом.

Мы предлагаем Вам ещё более широкий ассортимент отопительного и водогрейного оборудования (котлов, радиаторов, газовых колонок), запасных частей Лемакс по лучшим ценам + расширенную гарантию! Право на дополнительную гарантию предоставляется Покупателям, которые приобрели продукцию* в официальной точке продаж «Лемакс».

*дополнительная гарантия распространяется на котлы (серий «Премиум», «Лидер», «Патриот», «Форвард», АОГВ «Газовик», «Clever», «Wise», «PRIME») компании «Лемакс» (дополнительная гарантия на водонагреватели и сопутствующие товары не распространяется).

Право на дополнительную гарантию НЕ предоставляется в следующих случаях:

  1. продукция имеет любые механические повреждения;
  2. продукция ранее обслуживалась, ремонтировалось или модифицировалось без соответствующих инструкций и рекомендаций;
  3. продукция обслуживалась в неавторизованных сервисных центрах.

*дополнительная гарантия не предусматривает обмен или возврат продукции.