Новости

24.08.2021

Техподдержка 7 дней в неделю!

Техподдержка 7 дней в неделю!

Автор:

Дата публикации:

Начиная с этой недели техподдержка оказывает помощь и консультирует специалистов по монтажу и пользователей ZONT, Mega-SX и Autoscan ежедневно!

 

Мы понимаем, как важна для Вас оперативная поддержка, особенно «в сезон». Поэтому нашли решение и расширили график работы технических специалистов.

 

ТЕХПОДДЕРЖКА РАБОТАЕТ С 8:00 ДО 17:00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

 

*указано московское время работы

 
5eff3fc91692984f82300db5_2
 

Способы обращения в техподдержку:

  • написать письмо на support@microline.ru
  • позвонить на 8 (800) 700-72-91 (запись обращения для обратного звонка)
  • заполнить форму обратной связи на сайте (раздел Поддержка)
  • заполнить форму в личном кабинете сервиса ZONT
  • заполнить форму оперативной связи в программе лояльности (приоритет!)
 

При звонке в службу оставляйте максимально подробное сообщение на автоответчик. Благодаря полученной первичной информации специалист перезвонит вам с уже готовым решением.

Для участников Программы лояльности доступны особые условия получения приоритетной техподдержки в личных кабинетах.

 

 

 

Начиная с этой недели техподдержка оказывает помощь и консультирует специалистов по монтажу и пользователей ZONT, Mega-SX и Autoscan ежедневно!

 

Мы понимаем, как важна для Вас оперативная поддержка, особенно «в сезон». Поэтому нашли решение и расширили график работы технических специалистов.

 

ТЕХПОДДЕРЖКА РАБОТАЕТ С 8:00 ДО 17:00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

 

*указано московское время работы

 
5eff3fc91692984f82300db5_2
 

Способы обращения в техподдержку:

  • написать письмо на support@microline.ru
  • позвонить на 8 (800) 700-72-91 (запись обращения для обратного звонка)
  • заполнить форму обратной связи на сайте (раздел Поддержка)
  • заполнить форму в личном кабинете сервиса ZONT
  • заполнить форму оперативной связи в программе лояльности (приоритет!)
 

При звонке в службу оставляйте максимально подробное сообщение на автоответчик. Благодаря полученной первичной информации специалист перезвонит вам с уже готовым решением.

Для участников Программы лояльности доступны особые условия получения приоритетной техподдержки в личных кабинетах.