Статьи

На заметку! Почему не работает настенный котёл?

Необходимые условия для бесперебойной работы котла

Настенные котлы «Лемакс» серии Prime-V являются энергозависимым оборудованием, поэтому перед монтажом котла необходимо убедиться в том, что электрическая и газовая сеть соответствует требованиям, указанным в руководстве по эксплуатации.

Для полноценной производительности контура горячего водоснабжения (ГВС) и обеспечения необходимого давления в контуре отопления система подвода холодной воды должна соответствовать требованиям в руководстве по эксплуатации.

Важным фактором является обеспечение источника бесперебойного питания (ИБП) в тех местах, где происходит частые отключения энергопитания. В случае отсутствия ИБП во время отключения электроэнергии, котел полностью отключается, и его дальнейшая работа становится невозможной до возобновления электропитания.

Проблемы, вызванные сторонними факторами

Если котел показывает ошибку Е77 (низкое напряжение питания котла), необходимо проверить и устранить сторонние факторы, которые могут влиять на появление данной ошибки:

• отсутствие заземления,

• отсутствие диэлектрической вставки на газовой трубе,

• отсутствие стабилизатора напряжения,

• не соответствие стабилизатора напряжения требованиям, указанным в руководстве по эксплуатации, а именно диапазона точности стабилизации не соответствует 2-4%.

Не соблюдение описанных условий приводит к появлению разницы потенциалов на корпусе котла и плате управления.

Если котел показывает ошибку Е46, это говорит о фактически низком давлении теплоносителя внутри системы отопления (менее 0,8 атм) и невозможности обеспечить необходимое давление для заполнения системы отопления, подключенной водопроводной магистралью.

Низкое давление в водопроводной магистрали может стать причиной нестабильности температуры в контуре ГВС в виду недостаточного минимального объема воды, проходящего через пластичный теплообменник котла.

В случае проблем с давлением воды рекомендуем устанавливать насос или насосную станцию, которые обеспечат необходимый уровень давления воды на входе в котел для обеспечения стабильности как системы отопления, так и контура ГВС.

Если у вас котел показывает Е72 после монтажа системы дымоудаления, необходимо проверить не заблокирован ли отвод продуктов сгорания и не заблокирована ли подача свежего воздуха.

Если появляется ошибка Е2, необходимо проверить:

• не засорена ли система отопления,

• отсутствует ли воздушная пробка в системе отопления,

• отсутствует ли загрязнение в грязевом фильтры системы отопления,

• высокое гидравлическое сопротивление в системе отопления в виду конструктивных особенностей системы или ошибок, допущенных в процессе ее монтажа.

Если у вас котел показывает ошибку Е1, необходимо проверить специализированной организацией исходящее давление газа на горелку котла в максимальной и минимальной мощности. В случае несоответствия привести к параметрам, указанным в руководстве по эксплуатации.

Напоминаем, что Инженерный центр "Ангор" является официальной точкой продаж котельного оборудования Лемакс, официальным дилером завода в Тюмени и Тюменской области. Не забывайте,  что только официальный представитель имеет полную поддержку со стороны завода-производителя, что предусматривает доступ к ресурсам завода по всем необходимым запчастям. Также мы предоставляем 100% гарантийное и постгарантийное обслуживание. Для помощи в подборе оборудования вы всегда можете обратиться  к менеджерам Инженерного центра "Ангор"!